Главная / Проекты

Проекты

2017

ПЕРЕВОЗКА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И КРУПНОТОННАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ПЕРЕВОЗКА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И КРУПНОТОННАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Объем перевозки: 36 000 фрахтовых тонн

Маршрут: Обская Губа - Тобольск (Россия)

Этапы и особенности перевозки:

  • разработка проектов размещения и крепления груза на баржах
  • подготовка места производства работ на внешнем рейде порта Новый Порт, Обская Губа
  • прием морских судов и координация перегрузочного процесса на внешнем рейде
  • доставка крепежного, сепарационного материала и оборудования на рейд п. Новый порт
  • крепление груза на баржах
  • организация доставки груза с использованием 13-ти барже-буксирных составов
  • аренда речного пассажирского теплохода для организации плавучего офиса по координации перегрузочного процесса

 

Особенность перевозки: Использование уникальных инженерных решений по размещению, креплению и перевозке оборудования в районах крайнего севера и суровых полярных условиях на открытой водной поверхности

КЛИЕНТ: ООО “ДОЙГРО ПРОЕКТЫ”

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКА КОКСОВЫХ КАМЕР

ПЕРЕВОЗКА КОКСОВЫХ КАМЕР

Груз: 3 коксовые камеры, каждая массой 200 тонн

Маршрут: Волгоград - Омск (Россия)

Этапы и особенности перевозки:

  • разработка проектов: размещения груза на барже, балластировки баржи, изготовления опорных фундаментов для размещения груза и последующей выгрузки "Ро-Ро" способом
  • подача барже-буксирного состава под погрузку
  • погрузка и крепление груза на барже
  • перевозка по маршруту Волгоград - Омск (Россия)
  • выгрузка груза "Ро-Ро" способом в порту Омск (Россия)

 

Особенность перевозки: Для перевозки данного груза была арендована уникальная баржа, построенная в 2017 г. и приспособленная для плавания через Беломоро - Балтийский Канал, что позволило сократить срок доставки груза до 45 суток. Уникальные инженерные решения позволили разместить 3 коксовые камеры размерами 28*6,7*6,7 м и массой 200 т на одной барже с учетом выгрузки "Ро-Ро" способом

КЛИЕНТ: "Волга-Дон-Транссервис"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКА ПОДВОДНОГО СИЛОВОГО КАБЕЛЯ

ПЕРЕВОЗКА ПОДВОДНОГО СИЛОВОГО КАБЕЛЯ

Груз: подводный силовой кабель общей длиной 17 270 м, весом 296 тонн

Маршрут: Ялова (Турция) - Коринф (Греция) - Астрахань (Россия)

Этапы и особенности перевозки:

  • порт Ялова (Турция): монтаж двух опор для намотки кабеля, внешний диаметр каждой - 8,24 м, высота 2,7 м, вес - 9 т
  • порт Коринф (Греция): погрузка (намотка) двух проектных длин кабеля (по 8635 м) на опоры
  • порт Астрахань (Россия): выгрузка кабеля на кабелеукладчик

 

КЛИЕНТ: ООО "Си-Транзит"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКИ РЫБНОЙ МУКИ

ПЕРЕВОЗКИ РЫБНОЙ МУКИ

Период: 2008- 2017 

Груз: рыбная мука в полипропиленовых мешках 20/50 кг

Маршрут: Западная Африка - Балтика, Мраморное, Черное моря

Этапы перевозки:
Республика Гана (Западная Африка) - Мавритания (Западная Африка) - Марокко (Северная Африка) - Балтика, Черное море

Особенность перевозки: ограниченный круг перевозчиков в данном регионе

КЛИЕНТ: Основные российские испортеры добавок животного происхождения для корма птиц/животных

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКА МАСЛА В БОЧКАХ

ПЕРЕВОЗКА МАСЛА В БОЧКАХ

Груз: масло турбинное в бочках на паллетах

Маршрут: г. Омск - станция Лабытнанги

Этапы перевозки:

  • подача порожнего 20-ти футового контейнера на склад отправителя
  • затарка груза в контейнер
  • автоперевозка груженого контейнера до ж/д станции отправления
  • ж/д перевозка груженого контенера до станции Лабытнанги

 

КЛИЕНТ: АО "ГРИНВЭЙ - таможенный брокер"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКА ШАРОВЫХ КРАНОВ

ПЕРЕВОЗКА ШАРОВЫХ КРАНОВ

Груз: оборудование - краны шаровые. В ящиках. Без упаковки.

Маршрут: г. Алексин (Московская обл.) - г. Комсомольск-на-Амуре

Этапы перевозки:

  • подача порожнего 20-ти футового контейнера на склад отправителя в г. Алексин
  • разработка схемы крепления груза в контейнере
  • затарка груза в контейнер
  • автоперевозка груженого контейнера до ж/д станции отправления
  • ж/д перевозка груженого контейнера до станции Комсомольск-на-Амуре
  • автоперевозка груженого контейнера до склада получателя в г. Комсомольск-на-Амуре

 

КЛИЕНТ: АО "ГРИНВЭЙ - таможенный брокер"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2016 - 2017

Транспортировка блочно-модульной установки по производству синтетического жидкого топлива (СЖТ)

Транспортировка блочно-модульной установки по производству синтетического жидкого топлива (СЖТ)

Груз:

  • 44 негабаритные позиции общим весом 558 тонн, объём 2611 м3
  • Габаритные позиции, размещённые в 102 двадцатифутовых и 24 сорокафутовых контейнерах


Маршрут: завод Choren, Фрайберг (Германия) - Усть-Кут (Россия)

Этапы перевозки:

  • Фрайберг (Германия) – порт Гамбург: автотранспорт (за исключением реактора весом 95 тонн и колонны длинной 23 м. Данные грузовые места везли автотранспортом до речного порта Дрезден (Германия), где грузили на речную баржу и отправляли в порт Гамбург (Германия)
  • Порт Гамбург – порт Санкт-Петербург: морской транспорт
  • Порт Санкт-Петербург – Усть-Кут (жд. ст. Лена): автотранспорт и жд транспорт


Особенности:

  • Операции по демонтажу и погрузке колонны и реактора во Фрайберге были выполнены за один день
  • Представитель ООО «Кистоун Лоджистикс» постоянно присутствовал во Фрайберге (Германия) и руководил процессом затарки габаритных позиций в контейнеры

 

КЛИЕНТ: ООО «СТРОЙБИЗНЕСГРУПП»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНЫХ ОБСАДНЫХ ТРУБ В СВЯЗКАХ

ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНЫХ ОБСАДНЫХ ТРУБ В СВЯЗКАХ

Груз: трубы стальные обсадные в связках

Маршрут: порт Астрахань (Россия) - порт Анзали (Иран)

Этапы перевозки:

  • перевалка в порту Астрахань по варианту "вагон - склад -судно"
  • перевозка водным транспортом от порта Астрахань до порта Анзали

 

КЛИЕНТ: ПАО "Трубная металлургическая компания"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2016

ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОЕКТА УСТАНОВКИ ЭТАНОВОГО КРЕКИНГА И ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНА/ПОЛИПРОПИЛЕНА В ТУРКМЕНИСТАНЕ

ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОЕКТА УСТАНОВКИ ЭТАНОВОГО КРЕКИНГА И ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНА/ПОЛИПРОПИЛЕНА В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Период: 2015-2016 гг.

Маршрут: Порты Европы – Туркменбаши, Туркменистан 

Груз: Оборудование около 30 500 тонн / 125 000 м3

Максимальный вес грузового места 311 тонн 

Особенности перевозки: для организации перевозки данного проекта было привлечено/задействовано около 40 судов различного типа, включая Барже-буксирные составы. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА И УСТАНОВКА ТРАНСФОРМАТОРОВ

ПЕРЕВОЗКА И УСТАНОВКА ТРАНСФОРМАТОРОВ

Груз: трансформаторы АТДЦТН-125000-220-УХЛ1

Количество: 2 

Размеры каждого: 7723 х 3089 х 3998 мм

Вес каждого: 114,5 тонн

Маршрут: г. Воронеж - Быстринский ГОК, Подстанция «Быстринская 220 кВ» , Газимуро-Заводской район, Забайкальский край

Этапы перевозки:

  • жд станция Масловка (ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖД) – жд станция Борзя (ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖД): железнодорожная перевозка по путям общего пользования в составе двух 8-осных транспортёров  грузоподъёмностью 120 тонн
  • жд станция Борзя (ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖД) – жд станция Газозавод: железнодорожная перевозка по путям необщего пользования (без перегрузки на станции Борзя, на том же подвижном составе)
  • жд станция Газозавод – Подстанция «Быстринская 220кВ»: автоперевозка с использованием 8-осного низкорамного трала

 

Особенности: помимо перевозки до подстанции компания осуществила установку трансформаторов на постоянный фундамент методом рельсового такелажа. 

ПЕРЕВОЗКА ЭКСПОРТНОГО ГРУЗА - ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

ПЕРЕВОЗКА ЭКСПОРТНОГО ГРУЗА - ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

Груз: трубы стальные диаметром 530-1420 мм, перевозимые поштучно или одна в другой

Маршрут: порт Волжский (Россия) - порт Динтельмонд (Нидерланды)

Этапы перевозки:

  • перевозка ж/д транспортом от г. Волжский до порта Санкт-Петербург (для первых двух перевозок)
  • перевозка речным транспортом от порта Волжский до порта Санкт-петербург(для 3-ей перевозки)
  • перевалка в порту Санкт-Петербург по схеме "вагон/судно - склад - судно"
  • перевозка морским транспортом от порта Санкт-Петербург до порта Динтельмонд (Нидерланды)

 

КЛИЕНТ: ПАО "Трубная металлургическая компания"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ С НАРУЖНЫМ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ

ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ С НАРУЖНЫМ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ

Груз: трубы стальные с наружным покрытием, диаметр труб 720 мм

Маршрут: г. Волжский (Россия) - Туркменбаши (Туркменистан)

Этапы перевозки:

  • перевозка автомобильным транспортом по маршруту склад АО "Волжский трубный завод" - порт Волжский
  • перевалка в порту Волжский по схеме "автотранспорт - склад - судно"
  • перевозка водным транспортом (суда тип "река-море") до порта Туркменбаши

 

КЛИЕНТ: ПАО "Трубная металлургическая компания"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА КОЛЕСНОГО КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ПЕРЕВОЗКА КОЛЕСНОГО КРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Груз: Кран колесный, модель КС-6476. Не опасный, упакованный отдельным грузовым местом

Маршрут: станция Шарташ (Екатеринбург) - станция Ильинск-Сахалинский (о. Сахалин)

Этапы перевозки:

  • разработка и согласование разрешительных документов для перемещения груза своим ходом от места хранения в пределах г. Екатеринбург до ж/д станции (ст. Шарташ)
  • разработка и согласование чертежей размещения груза на ж/д подвижном составе
  • погрузо-разгрузочные работы на станции Шарташ, крепление на подвижном составе
  • оплата железнождорожного тарифа и расходы на выделение подвижного состава до станции назначения (в том числе расходы на паромную переправу)

 

КЛИЕНТ: АО "Теплоэнергетическая компания Мосэнерго"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНОЙ ТРУБНОЙ ЗАГОТОВКИ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ

ПЕРЕВОЗКА СТАЛЬНОЙ ТРУБНОЙ ЗАГОТОВКИ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ

Груз: стальная заготовка круглого сечения, диаметр 410 мм

Маршрут: порт Пасахес (Испания) - г. Волжский (Россия)

Этапы перевозки:

  • автоперевозка груза от склада хранения (Лесо, Испания) до порта Пасахес (Испания)
  • погрузо-разгрузочные работы в порту Пасахес по схеме "авто-склад-судно"
  • работы по креплению груза на судне
  • сюрвей груза в порту Пасахес (Испания)
  • морской фрахт до порта Санкт-Петербург
  • погрузо-разгрузочные работы в порту Санкт-Петербург по схеме "судно-склад-вагон", включая крепление на ж/д подвижном составе
  • оплата жд тарифа до г. Волжский (ст. Трубная) и предоставление подвижного состава

 

КЛИЕНТ: ПАО "Трубная металлургическая компания"

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2015

ПЕРЕВОЗКА ФЕРРОСПЛАВОВ Ж/Д ТРАНСПОРТОМ НАВАЛОМ

ПЕРЕВОЗКА ФЕРРОСПЛАВОВ Ж/Д ТРАНСПОРТОМ НАВАЛОМ

Груз: ферросплавы навалом

Маршрут: порт Спб – Череповец (склад Северсталь)

Этапы перевозки:

  • перевалка в порту Спб по схеме «судно – склад – контейнер»
  • перевозка железнодорожным транспортом в морских 20-футовых контейнерах от порта Спб до станции Череповец
  • перевалка на станции Череповец на автотранспорт
  • автоперевозка груженых контейнеров до склада грузополучателя (Северсталь)

 

Особенности перевозки:
были разработаны и согласованы с ОАО «РЖД» МТУ (Местные технические условия) на перевозку ферросплавов в контейнерах навалом

КЛИЕНТ: Glencore International AG

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕГРУЗКА И ДОСТАВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРЕССА

ПЕРЕГРУЗКА И ДОСТАВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРЕССА

Маршрут: г. Санкт-Петербург - г. Трехгорный

Общий вес груза: 120 тонн с комплектующими, масса самого крупного грузового места составила 98 тонн

Этапы перевозки:

  • перегрузка по прямому варианту плавучим краном “Богатырь” в порту Санкт-Петербург
  • дальнейшая доставка груза до г. Трехгорный

 

КЛИЕНТ: ООО “Брун Карго”

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

ПЕРЕВОЗКА ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

Маршрут: порт Кванъян (Южная Корея) - порт Хазар (Туркменистан)

Диаметр труб: 762 мм – 1626 мм

Общий объём груза: 1270 тонн

Этапы перевозки:

  • Перевозка трубы морским транспортом из порта Кванъян (Южная Корея) в порт Констанца (Румыния)
  • Перевалка груза в порту Констанца (Румыния) по варианту "судно-склад-судно"
  • Перевозка трубы в смешанном сообщении на судне типа "река-море" из порта Констанца (Румыния) в порт Хазар (Туркменистан)

 

КЛИЕНТ: ООО «Си-Транзит»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА МЕТАНОЛА В ТАНК-КОНТЕЙНЕРАХ

ПЕРЕВОЗКА МЕТАНОЛА В ТАНК-КОНТЕЙНЕРАХ

Период: 2015 - по настоящее время

Груз: Метанол ГОСТ 2222-95. Груз опасный (класс опасности 3, дополнительный 6.1)

Маршрут: г. Томск - с. Соболево (Камчатка)

Годовой объем перевозок: 1000-1500 тонн нетто (80-120 танк-контейнеров)

Этапы перевозки:

  • перевозка груженых танк-контейнеров по маршруту г. Томск - г. Владивосток
  • перевозка груженых танк-контейнеров по маршруту порт Владивосток - порт Петропавловск-Камчатский
  • перевозка груженых танк-контейнеров по маршруту порт Петропавловск-Камчатский - УКПГ в районе п. Соболево (газовый промысел)
  • перевозка порожних танк-контейнеров по маршруту порт Петропавловск-Камчатский - г. Томск

 

КЛИЕНТ: АО "ГРИНВЭЙ-таможенный брокер"

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2014

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ КОГЕНЕРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ЗАВОДА “АЗИЯ ЦЕМЕНТ”

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ КОГЕНЕРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ ЗАВОДА “АЗИЯ ЦЕМЕНТ”

Период: 2014 - 2015 гг.

Маршрут : г. Горжовице (Чехия) – с. Усть-Инза (Пензенская обл., Россия)

Объем перевозки: 4 единицы груза, вес каждой из которых 35-40 тонн

Негабаритные грузы были перевезены через сухопутную границу и одновреннно доставлены в место назначения

 

КЛИЕНТ: ООО “АЗИЯ ЦЕМЕНТ”

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ДВУХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ РЕСИВЕРОВ АЗОТА В АДРЕС ОАО “КУЙБЫШЕВАЗОТ”

ПЕРЕВОЗКА ДВУХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ РЕСИВЕРОВ АЗОТА В АДРЕС ОАО “КУЙБЫШЕВАЗОТ”

Маршрут: г. Констанца (Румыния) - г. Тольятти (Россия)

Единичный вес груза: 150 тонн

В рамках перевозки специалисты компании сумели скомбинировать различный грузы на одном судне и выполнить перевозку в условиях ограниченной навигационной видимости

Тяжеловесные грузы были погружены на палубу судна и благодаря точным расчетам доставлены получателю в полной сохранности

 

КЛИЕНТ: Chandler GMBH

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА АВТОКРАНА БЕЗ УПАКОВКИ В АДРЕС ООО “ТС ТЕРМИНАЛ”

ПЕРЕВОЗКА АВТОКРАНА БЕЗ УПАКОВКИ В АДРЕС ООО “ТС ТЕРМИНАЛ”

Маршрут: г. Саванна (США) -г. Астрахань (Россия)

В рамках транспортировки выполнены следующие этапы:

  • г. Саванна (США) - Порт Тампа Бэй (США) - перевозка автотранспортом
  • Порт Тампа Бэй (США) - г. Санкт-Петербург (Россия) - морская перевозка, погрузка и выгрузка осуществлялась своим ходом
  • г. Санкт-Петербург (Россия) - г. Астрахань (Россия) - перевозка автотранспортом

Организация перевозки “от двери до двери” , включая оформление транзита в порту Санкт-Петербург

 

КЛИЕНТ: ООО “Си-Транзит”

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТ “ТАИФ-НК”

ПРОЕКТ “ТАИФ-НК”

Маршрут: г. Констанца (Румыния) - порт Нижнекамск (Россия)

Объем перевозки: свыше 25 000 тонн, в том числе 2 колонны весом 150 и 190 тонн

В рамках проекта по данному маршруту погружено и отправлено 8 судов

Общий срок перевозки составил 60 суток

 

КЛИЕНТ: ООО “ДОЙГРО ПРОЕКТЫ”

______________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА КОЛОННЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА “ТАИФ-НК”

ПЕРЕВОЗКА КОЛОННЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА “ТАИФ-НК”

Маршрут: г. Санкт-Петербург - порт Дзержинск

Габариты груза: длина - 57,45 м, диаметр - 7,85 м, вес - 395 тонн

Этапы перевозки:

  • перегрузка колонны в порту Санкт-Петербург
  • дальнейшая доставка колонны самоходной речной баржей до порта Дзержинск для последующей перегрузки на РО-РО понтон

 

КЛИЕНТ: ООО “ОКБ “Спецтяжавтотранс”

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА “ТАИФ-НК”

ПЕРЕВОЗКА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА “ТАИФ-НК”

Маршрут: г. Санкт-Петербург - порт Нижнекамск

Объем перевозки: 50 единиц груза общим весом 725 тонн, включая тяжеловесное оборудование весом от 40 до 96 тонн

Этапы перевозки:

  • перегрузка оборудования в порту Санкт-Петербург
  • дальнейшая доставка оборудования самоходной речной баржей до порта Нижнекамск

 

КЛИЕНТ: ООО “ДОЙГРО ПРОЕКТЫ”

2013

ПЕРЕВОЗКА КОМПЛЕКСА ГИДРОКРЕКИНГА В АДРЕС АЧИНСКОГО НПЗ

ПЕРЕВОЗКА КОМПЛЕКСА ГИДРОКРЕКИНГА В АДРЕС АЧИНСКОГО НПЗ

Маршрут: порт Ортона – порт Красноярск

Часть маршрута проходила по Северному Морскому пути и реке Енисей

Общий объем перевозки: 38 позиций общим весом 716,85 тонн, включая пять тяжеловесных сепараторов с максимальным весом 176,0 тонн и диаметром 5,4 м

Выполненные задачи: перевозка судном типа “река-море”, включая крепежные и сепарационные работы, а также разработку и согласование проекта размещения и крепления груза на борту

 

КЛИЕНТ: ООО “Аджилити Логистикс”

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ

ПЕРЕВОЗКА ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ

Маршрут : г. Санкт-Петербург – г. Ейск

Общий объем перевозки: 31 грузовая единица

Выполненные задачи: покупка и затарка контейнеров, упаковка и сепарация негабаритных конструкций на площадке погрузки, а также дальнейшая автотранспортная перевозка всей партии до пункта назначения

 

КЛИЕНТ: ОАО “Судостроительная фирма “АЛМАЗ”

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ В АДРЕС ОАО “АММОНИЙ”

ПЕРЕВОЗКА ОБОРУДОВАНИЯ В АДРЕС ОАО “АММОНИЙ”

Объем работ: выполнено семь рейсов т/х типа “река-море” по маршруту порт Антверпен - причал г. Елабуга

Для каждого рейса разработаны и согласованы схемы погрузки, размещения и крепления груза

Общий объем груза – 9700 тонн, максимальный вес грузового места - 430 тонн

Общий срок перевозки составил 60 суток

 

КЛИЕНТ: ООО “ДОЙГРО ПРОЕКТЫ”

_________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ «SIEMENS»

ПЕРЕВОЗКА ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ «SIEMENS»

Маршрут: порт Санкт-Петербург – п. Краськово (временный причал на Ладожском озере)

Габариты груза: 10,7х5,04х4,9 м. Вес – 308,4 тонн

Перевозка на речной аппарельной барже

Объем работ: разработка и согласование проекта перевозки по внутренним водным путям, подготовка временного причала, дноуглубительные и гидрографические работы в месте выгрузки

 

КЛИЕНТ: ООО “ТИС ГРУПП”

2012

ПЕРЕВОЗКА ЭТИЛЕНОВОЙ УСТАНОВКИ В АДРЕС «НОВОУРЕНГОЙСКОГО ГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА» (ВХОДИТ В ООО «ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА»)

ПЕРЕВОЗКА ЭТИЛЕНОВОЙ УСТАНОВКИ В АДРЕС «НОВОУРЕНГОЙСКОГО ГАЗОХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА» (ВХОДИТ В ООО «ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА»)

Общий объем груза – 3500 м. куб.

Наряду с прочим оборудованием была организована перевозка сосуда с габаритами 19,27 х 7,1 х 7,3 м, весом 108 тонн из г. Флетчум (Германия) до п. Коротчаево

Часть маршрута проходила по Северному Морскому пути. Для выгрузки груза в п. Коротчаево был создан временный причал

 

КЛИЕНТ: ООО “ГРИНВЭЙ-ТРАНСПОРТ”

2011

ПЕРЕВОЗКА ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА

ПЕРЕВОЗКА ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА

Период: 2011-2014 гг.

Доставка частей цементного завода из Санкт-Петербурга в п. Усть-Инза Пензенской области

Комплекс работ состоял из приема в порту Санкт-Петербург судовых партий груза объемом 113 000 м. куб. и незамедлительной доставки к месту монтажа

Общий вес груза: 31 250 тонн

Выполнено 1 813 рейсов автотранспорта

 

КЛИЕНТ: ООО “АЗИЯ ЦЕМЕНТ”

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАНСПОРТИРОВКА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТРАНСПОРТИРОВКА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Маршрут перевозки: п. Дзержинск – п. Мурманск

Транспортировка двух пробкоуловителей на палубе судна типа река-море

Габариты 1 ед.: длина – 25 м, диаметр - 6,4 м, вес – 200 тонн

Произведена разработка и согласование с надзорными организациями схемы прохода шлюзов с ограниченной видимостью

 

КЛИЕНТ: ОАО “СОВФРАХТ”

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА С ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДА «БОВАНЕНКОВО – УХТА»

ПЕРЕВОЗКА ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА С ПОЛИЭТИЛЕНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДА «БОВАНЕНКОВО – УХТА»

Маршрут перевозки: ОАО «Ижорский завод» п. Колпино – Байдарацкая губа

Объем работ состоял из автоперевозки труб до порта Санкт-Петербург, погрузки на морские суда и перевозки в район Карского моря

На 24 судах отгружено более 29 000 тонн труб в течение двух месяцев

 

КЛИЕНТ: ООО ”Темрюкмортранс”

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ШАХТНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

ПЕРЕВОЗКА ШАХТНОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Маршрут: Испания – Удачинский ГОК

Транспортировка морским судном до порта Санкт-Петербург с дальнейшей доставкой автотранспортом до места монтажа

Общий вес груза – 295 тонн, общий объем – 1830 м. куб.

 

КЛИЕНТ: ЗАО “НПО Энерго Инжиниринг”

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВОЗКА ЕМКОСТЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

ПЕРЕВОЗКА ЕМКОСТЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Маршрут перевозки: Салацгрива (Латвия) – п. Березняки (Пермский край)

Перевозка на морском судне до порта Санкт-Петербург с дальнейшей транспортировкой речными баржами

Максимальный диаметр емкостей составлял 6 м и высота 7 м

 

КЛИЕНТ: ООО “АНДРЕН-СПБ”

2010 по настоящее время

ТРАНСПОРТИРОВКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

ТРАНСПОРТИРОВКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

Маршрут: порт Волжский, порт Санкт-Петербург – порты Голландии;
                 порт Волжский, порт Астрахань - Туркмения, Иран

Перевозка труб судовыми партиями на т/х типа "река-море"

Ежегодный объем отправок: 15- 20 000 тонн за период навигации в европейской части РФ

2010

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В П. ДРАКИНО

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В П. ДРАКИНО

Маршрут перевозки: Санкт-Петербург – временный причал на р. Ока

Перевозка единицы весом 180 тонн и высотой 8 м в транспортном положении

Особенность данной перевозки заключалась в операции притопления баржи для прохода под мостами г. Москва

2009

ПЕРЕВОЗКА ЧАСТЕЙ ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА

ПЕРЕВОЗКА ЧАСТЕЙ ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА

Маршрут перевозки: Бельгия – Нижнекамск

Перевозка флотом типа "река-море"

Для реализации данного проекта была разработана специальная схема перехода, укладки и крепления для цементных мельниц, каждая из которых имела диаметр 6 м и вес 180 тонн

Общая масса груза – 740 тонн

 

КЛИЕНТ: ЗАО “Совтрансавто”

2008

ПРОЕКТ “ШАТУРА”

ПРОЕКТ “ШАТУРА”

Объем работ: выполнено более 20 рейсов речными судами по маршрутам МТП Санкт-Петербург – Нижний Новгород, Дзержинск, Тураево, Кострома с дальнейшей перегрузкой на автотранспорт

Общий объем груза: около 45 000 м. куб.

Вес отдельных мест превышал 300 тонн

 

КЛИЕНТ: ALE Heavylift